Закрыть
Вход
Закрыть
Корзина
 

Вопрос и ответ

Как можно обменять товар или сделать возврат?

Обменять товар Вы можете в течении 14 дней после покупки, согласно Закону Украины "О защите прав потребителя".

Пожалуйста, убедитесь в следующем если:

  • Вы не использовали товар (часы). На часах не должно быть никаких царапин, потертостей или сколов на циферблате, корпусе или ремешке и других повреждений, - согнутого ремешка и т.д.
  • Сохранена заводская маркировка и упаковка товара
  • Возврат товара Новой Почтой (или другим типом доставки) оплачивает покупатель.
  • Если вы заказали у нас товар, получили его, и не довольны им (например он вам не нравиться), Вы можете его обменять на другой, или вернуть деньги. Доставка товара в наш город оплачиваеться Вами.
  • Если вы живете в городе Хмельницкий, вы можете прийти в наше торговое место и обменять или сделать возврат там.

Как заказать товар, который отмечен как "Нет в наличии" на нашем сайте?

Напишите нам на электронный адрес infrytime@gmail.com артикул модели или скопируйте ссылку с сайта, указав в сообщении ваш вопрос, и мы оставим Вам уведомление, когда ожидается поставка товара.

Что делать, если вы оплатили товар, и не получили его?

Таких случаев у нас не было. Если возникнет такая проблема, мы выясним проблему со службой доставки.

Где гарантия, что вы получите товар, после предварительной предоплаты?

После Вашей предварительной оплаты товара на расчетный счёт  в ПриватБанке, у вас на руках останеться чек оплаты. Так же вас защищает Закон Украины "О защите прав потребителя".